16001C
Титульный экран
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
2.2. Оценка качества стиральных машин
2.3. Электрооборудование стиральных машин
2.4. Принципы работы электроприводов стиральных машин
2.4.2. Двухдвигательный электропривод стиральной машины с центрифугой
2.5. Стиральная машина СМА-4ФБ «Вятка – автомат-12»
3. ХОЛОДИЛЬНИКИ
3.2. Электрооборудование холодильников
3.4. Периферийные устройства типа «Закройте холодильник»
4. ПЫЛЕСОСЫ
4.1. Исторические сведения
4.2. Классификация пылесосов
4.3. Устройство пылесосов
4.3.2. Электропылесос вихревого типа
4.3.3. Электрополотеры
4.4. Двигатели электропылесосов
4.5. Фильтры радиопомех
4.6. Регулирование частоты вращения коллекторного электродвигателя
4.7. Принципы выбора пылесоса
5. МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ
5.1. Структура микроволновой печи
5.3. Диссектор
5.4. Вращающийся диск (поддон)
5.5. Ввод волновода
5.6. Устройство дверцы микроволновой печи
5.7. Электрооборудование микроволновой печи
5.8. Магнетрон
5.8.2. Конструкция магнетрона микроволновой печи
5.8.3. Принцип работы магнетрона
6. УСТРОЙСТВА МИКРОКЛИМАТА
6.2. Классификация устройств микроклимата
6.3. Примеры выполнения устройств микроклимата
6.3.2. Комбинированный регулятор температуры
6.3.3. Универсальный терморегулятор для теплиц
6.3.4. Автомат управления вентиляцией в помещении
6.3.5. Регулятор влажности
6.3.6. Теплогенератор типа ТГ
6.4. Тепловое оборудование служебных помещений и офисов
6.4.2. Инфракрасные обогреватели
6.4.3. Воздушные тепловые завесы
6.5. Кондиционеры
6.5.1. Исторические сведения
6.5.2. Устройство и принцип действия кондиционеров
6.5.3. Виды кондиционеров
6.5.4. Принцип работы кондиционера
6.5.5. Электрооборудование кондиционеров и тепловентиляторов
6.6. Аэроионизаторы
6.6.1. Электрооборудование аэроионификационной электроэфлювиальной аппаратуры
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
7.2. Кодовые замки
7.2.2. Кодовый замок-звонок
7.3. Блокиратор системы искрового зажигания двигателя автомобиля
7.4. Охранная сигнализация
7.4.2. Устройство контроля отдаленных объектов
7.4.3. Фотореле на инфракрасных лучах
7.4.4. Схема «Нет ли «жучка» в квартире?»
8. ПОДВИЖНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ. СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8.2. Назначение и классификация сетей подвижной связи
8.3. Архитектура сотовой связи
8.3.1. Подвижная станция. Сотовый телефон
8.4. Особенности организации сотовой связи
8.4.2. Полосы частот сотовой связи некоторых фирм
8.4.3. Роуминг
8.4.4. Использование сотового телефона в автомобиле
8.4.5. Рекомендации по выбору сотового телефона
8.5. Антенны, используемые в подвижной телефонной связи
8.5.1. Дальность связи
8.5.5. Расчет антенны «Двойной квадрат»
8.6. Влияние работы сотового телефона на здоровье пользователя
8.7. Преимущества сотовой связи
9. СВЕТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ УСТРОЙСТВА
9.1. Этапы разработки устройств световой рекламы
9.2. Технические средства изготовления световой рекламы
9.3. Световые рекламные устройства
9.3.2. Переключатель световых гирлянд
9.3.3. Работа электронного светофора
10. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ МОНТАЖЕ МИКРОСХЕМ В БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




9.1 Этапы разработки устройств световой рекламы


9.1.1 Составление статического дизайн-проекта

На этом этапе решается вопрос композиционного соответствия разрабатываемой рекламы и объекта ее размещения. Производится первичная декомпозиция элементов рекламы на анимационные фрагменты. Выбираются световые приборы, предполагаемые к использованию в рекламном изделии, и первичный алгоритм анимации.



9.1.2 Проведение компьютерного анимационного моделирования


На этой стадии проверяется выбранный алгоритм анимации и оценивается эффективность его восприятия. Выбираются режимы коммутации (дискретная коммутация или плавная), скорости коммутации, элементы повтора. Этот этап позволяет определить требования к электронной системе управления и согласовать с заказчиком практически полный дизайн-проект. Отсутствие этого этапа при проектировании неизбежно приводит к появлению уточняющих работ на объекте и увеличивает сроки проведения работ, что ведет к их удорожанию.

Разработка электронной системы управления

На этом этапе первоначально разрабатывается электрическая схема соединения и передается для разработки монтажной документации. По определенному на предыдущем этапе алгоритму разрабатывается электронная система управления, производится ее изготовление и испытание в условиях производства.

Разработка рекламного продукта

На этом этапе производится изготовление конструкции наружной рекламы и ее комплексное сопряжение с электронной системой управления.

Конструктивное исполнение световой рекламы

- Световые элементы могут располагаться в один ряд по периметру.
- Световые элементы могут располагаться в нескольких рядах, причем возможны варианты симметричного и асимметричного расположения.
- Световые элементы могут располагаться сплошной полосой либо в виде орнамента.

Движение света

- Движение света может быть по направлению указателя стрелки либо против (режим обтекания).
- Движение может быть по направлению от центра к краям стрелки.

Цвет используемых световых элементов

- Одноцветные (выбор цвета, сочетающегося с цветовой гаммой объекта).
- Многоцветные (в разных композициях).

Режим включения световых приборов

- Плавный с переливом.
- Дискретный.