9 СВЕТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ УСТРОЙСТВА
Световая реклама на улицах большинства российских городов в основном остается статичной. Для этого применяются лайтпостеры. Лайтпостер представляет собой двухсторонний щит на опоре с внутренней подсветкой, предназначенный для размещения красочной имиджевой рекламы. Зачастую она становится всего лишь дополнительным элементом освещения улиц и никак не привлекает внимание людей.
Но время не стоит на месте, количество наружной световой рекламы в городах резко увеличилось, и теперь вывеска каждого заведения теряется на фоне однотипных соседей. Это ведет к падению эффективности рекламы и, в свою очередь, снижает интерес рекламодателей к направлению световой наружной рекламы вообще. Между тем световая наружная реклама оказалась в опале совершенно напрасно. Ее эффективность можно повысить, причем относительно небольшими вложениями. Достаточно ввести в конструкцию вывески элементы светодинамики, выведя российские вывески на уровень общемировых стандартов.
Для успешного изготовления динамической рекламы принципиально и необходимо, использование анимационного моделирования. Некоторые компании – изготовители вывесок исключают этот этап из разработки дизайн-проекта, что может привести к серьезным проблемам на этапе изготовления и монтажа. Картину световой динамики невозможно отобразить на статическом рисунке вывески и соответственно определить эффективность ее восприятия. Применив метод анимационного моделирования, становится возможным определять баланс между необходимой зрелищностью рекламы, ее конструктивной и технологической сложностью, ценой, а также требованиями к электронной системе управления, схеме соединения, способу и стоимости монтажа.