16001C
Титульный экран
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
2.2. Оценка качества стиральных машин
2.3. Электрооборудование стиральных машин
2.4. Принципы работы электроприводов стиральных машин
2.4.2. Двухдвигательный электропривод стиральной машины с центрифугой
2.5. Стиральная машина СМА-4ФБ «Вятка – автомат-12»
3. ХОЛОДИЛЬНИКИ
3.2. Электрооборудование холодильников
3.4. Периферийные устройства типа «Закройте холодильник»
4. ПЫЛЕСОСЫ
4.1. Исторические сведения
4.2. Классификация пылесосов
4.3. Устройство пылесосов
4.3.2. Электропылесос вихревого типа
4.3.3. Электрополотеры
4.4. Двигатели электропылесосов
4.5. Фильтры радиопомех
4.6. Регулирование частоты вращения коллекторного электродвигателя
4.7. Принципы выбора пылесоса
5. МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ
5.1. Структура микроволновой печи
5.3. Диссектор
5.4. Вращающийся диск (поддон)
5.5. Ввод волновода
5.6. Устройство дверцы микроволновой печи
5.7. Электрооборудование микроволновой печи
5.8. Магнетрон
5.8.2. Конструкция магнетрона микроволновой печи
5.8.3. Принцип работы магнетрона
6. УСТРОЙСТВА МИКРОКЛИМАТА
6.2. Классификация устройств микроклимата
6.3. Примеры выполнения устройств микроклимата
6.3.2. Комбинированный регулятор температуры
6.3.3. Универсальный терморегулятор для теплиц
6.3.4. Автомат управления вентиляцией в помещении
6.3.5. Регулятор влажности
6.3.6. Теплогенератор типа ТГ
6.4. Тепловое оборудование служебных помещений и офисов
6.4.2. Инфракрасные обогреватели
6.4.3. Воздушные тепловые завесы
6.5. Кондиционеры
6.5.1. Исторические сведения
6.5.2. Устройство и принцип действия кондиционеров
6.5.3. Виды кондиционеров
6.5.4. Принцип работы кондиционера
6.5.5. Электрооборудование кондиционеров и тепловентиляторов
6.6. Аэроионизаторы
6.6.1. Электрооборудование аэроионификационной электроэфлювиальной аппаратуры
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
7.2. Кодовые замки
7.2.2. Кодовый замок-звонок
7.3. Блокиратор системы искрового зажигания двигателя автомобиля
7.4. Охранная сигнализация
7.4.2. Устройство контроля отдаленных объектов
7.4.3. Фотореле на инфракрасных лучах
7.4.4. Схема «Нет ли «жучка» в квартире?»
8. ПОДВИЖНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ. СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8.2. Назначение и классификация сетей подвижной связи
8.3. Архитектура сотовой связи
8.3.1. Подвижная станция. Сотовый телефон
8.4. Особенности организации сотовой связи
8.4.2. Полосы частот сотовой связи некоторых фирм
8.4.3. Роуминг
8.4.4. Использование сотового телефона в автомобиле
8.4.5. Рекомендации по выбору сотового телефона
8.5. Антенны, используемые в подвижной телефонной связи
8.5.1. Дальность связи
8.5.5. Расчет антенны «Двойной квадрат»
8.6. Влияние работы сотового телефона на здоровье пользователя
8.7. Преимущества сотовой связи
9. СВЕТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ УСТРОЙСТВА
9.1. Этапы разработки устройств световой рекламы
9.2. Технические средства изготовления световой рекламы
9.3. Световые рекламные устройства
9.3.2. Переключатель световых гирлянд
9.3.3. Работа электронного светофора
10. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ МОНТАЖЕ МИКРОСХЕМ В БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




9 СВЕТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ УСТРОЙСТВА


Световая реклама на улицах большинства российских городов  в основном остается статичной. Для этого применяются лайтпостеры. Лайтпостер представляет собой двухсторонний щит на опоре с внутренней подсветкой, предназначенный для размещения красочной имиджевой рекламы. Зачастую она становится всего лишь дополнительным элементом освещения улиц и никак не привлекает внимание людей.

Но время не стоит на месте, количество наружной световой рекламы в городах резко увеличилось, и теперь вывеска каждого заведения теряется на фоне однотипных соседей. Это ведет к падению эффективности рекламы и, в свою очередь, снижает интерес рекламодателей к направлению световой наружной рекламы вообще. Между тем световая наружная реклама оказалась в опале совершенно напрасно. Ее эффективность можно повысить, причем относительно небольшими вложениями. Достаточно ввести в конструкцию вывески элементы светодинамики, выведя российские вывески на уровень общемировых стандартов.

Для успешного изготовления динамической рекламы принципиально и необходимо, использование анимационного моделирования. Некоторые компании – изготовители вывесок исключают этот этап из разработки дизайн-проекта, что может привести к серьезным проблемам на этапе изготовления и монтажа. Картину световой динамики невозможно отобразить на статическом рисунке вывески и соответственно определить эффективность ее восприятия. Применив метод анимационного моделирования, становится возможным определять баланс между необходимой зрелищностью рекламы, ее конструктивной и технологической сложностью, ценой, а также требованиями к электронной системе управления, схеме соединения, способу и стоимости монтажа.