16001C
Титульный экран
Содержание
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
2.2. Оценка качества стиральных машин
2.3. Электрооборудование стиральных машин
2.4. Принципы работы электроприводов стиральных машин
2.4.2. Двухдвигательный электропривод стиральной машины с центрифугой
2.5. Стиральная машина СМА-4ФБ «Вятка – автомат-12»
3. ХОЛОДИЛЬНИКИ
3.2. Электрооборудование холодильников
3.4. Периферийные устройства типа «Закройте холодильник»
4. ПЫЛЕСОСЫ
4.1. Исторические сведения
4.2. Классификация пылесосов
4.3. Устройство пылесосов
4.3.2. Электропылесос вихревого типа
4.3.3. Электрополотеры
4.4. Двигатели электропылесосов
4.5. Фильтры радиопомех
4.6. Регулирование частоты вращения коллекторного электродвигателя
4.7. Принципы выбора пылесоса
5. МИКРОВОЛНОВЫЕ ПЕЧИ
5.1. Структура микроволновой печи
5.3. Диссектор
5.4. Вращающийся диск (поддон)
5.5. Ввод волновода
5.6. Устройство дверцы микроволновой печи
5.7. Электрооборудование микроволновой печи
5.8. Магнетрон
5.8.2. Конструкция магнетрона микроволновой печи
5.8.3. Принцип работы магнетрона
6. УСТРОЙСТВА МИКРОКЛИМАТА
6.2. Классификация устройств микроклимата
6.3. Примеры выполнения устройств микроклимата
6.3.2. Комбинированный регулятор температуры
6.3.3. Универсальный терморегулятор для теплиц
6.3.4. Автомат управления вентиляцией в помещении
6.3.5. Регулятор влажности
6.3.6. Теплогенератор типа ТГ
6.4. Тепловое оборудование служебных помещений и офисов
6.4.2. Инфракрасные обогреватели
6.4.3. Воздушные тепловые завесы
6.5. Кондиционеры
6.5.1. Исторические сведения
6.5.2. Устройство и принцип действия кондиционеров
6.5.3. Виды кондиционеров
6.5.4. Принцип работы кондиционера
6.5.5. Электрооборудование кондиционеров и тепловентиляторов
6.6. Аэроионизаторы
6.6.1. Электрооборудование аэроионификационной электроэфлювиальной аппаратуры
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
7.2. Кодовые замки
7.2.2. Кодовый замок-звонок
7.3. Блокиратор системы искрового зажигания двигателя автомобиля
7.4. Охранная сигнализация
7.4.2. Устройство контроля отдаленных объектов
7.4.3. Фотореле на инфракрасных лучах
7.4.4. Схема «Нет ли «жучка» в квартире?»
8. ПОДВИЖНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ. СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
8.2. Назначение и классификация сетей подвижной связи
8.3. Архитектура сотовой связи
8.3.1. Подвижная станция. Сотовый телефон
8.4. Особенности организации сотовой связи
8.4.2. Полосы частот сотовой связи некоторых фирм
8.4.3. Роуминг
8.4.4. Использование сотового телефона в автомобиле
8.4.5. Рекомендации по выбору сотового телефона
8.5. Антенны, используемые в подвижной телефонной связи
8.5.1. Дальность связи
8.5.5. Расчет антенны «Двойной квадрат»
8.6. Влияние работы сотового телефона на здоровье пользователя
8.7. Преимущества сотовой связи
9. СВЕТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ УСТРОЙСТВА
9.1. Этапы разработки устройств световой рекламы
9.2. Технические средства изготовления световой рекламы
9.3. Световые рекламные устройства
9.3.2. Переключатель световых гирлянд
9.3.3. Работа электронного светофора
10. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ МОНТАЖЕ МИКРОСХЕМ В БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




8.2 Назначение и классификация сетей подвижной связи


Связь – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей инфраструктуры современного общества. Этому способствуют постоянный рост спроса на услуги связи и информацию, а также достижения научно-технического прогресса в области электроники, волоконной оптики и вычислительной техники. В активно разрабатываемой концепции универсальной персональной связи большое место отводится сетям подвижной связи (СПС), к которой относятся мобильные средства радиосвязи: пейджеры, сотовые радиотелефоны, спутниковые пользователи терминалов.

В настоящее время во многих странах ведется интенсивное внедрение сотовых СПС, сетей персонального радиовызова и систем спутниковой связи. Такие сети предназначены для передачи данных и обеспечения подвижных и стационарных объектов телефонной связью. Передача данных подвижному абоненту резко расширяет его возможности, поскольку, кроме телефонных, он может принимать телексные и факсимильные сообщения, различного рода графическую информацию и  многое другое. Увеличение объема информации требует сокращения времени на ее передачу и получение.

Сети подвижной связи можно разделить на следующие классы (рис. 8.1) сети сотовой подвижной связи (ССПС); сети транкинговой связи (СТС); сети персонального радиовызова (СПР); сети персональной спутниковой (мобильной) связи (СПСС).

Сети подвижной связи созданы с целью максимального удовлетворения на современном мировом уровне потребностей абонентов в услугах связи с возможностью выхода в телефонную сеть общего пользования (ТСОП) автоматически, что обеспечивает бесперебойность связи. Необходимость переключения определяется условиями связи (снижением уровня принимаемого сигнала), а также загрузкой базовой станции (при попытке связаться с ней и ее полной загрузке она переадресует вызов другой ближайшей станции). Пчелиные соты имеют форму соединенных между собой сторонами правильных шестиугольников. Базовые станции сотовой связи размещаются на местности примерно в такой же конфигурации, располагаясь в вершинах углов шестиугольников. Абонент, перемещаясь по плоскости таких сот, может устанавливать связь с одной из станций, а при его перемещении происходит переключение на одну из ближайших станций.

Среди современных телекоммуникационных средств наиболее стремительно развиваются сети сотовой радиотелефонной связи. Их внедрение позволило решить проблему экономичного использования выделенной полосы радиочастот путем передачи сообщений на одних и тех же частотах и увеличить пропускную способность телекоммуникационных сетей. Свое название они получили в соответствии с сотовым принципом организации связи, согласно которому зона обслуживания делится на ячейки (соты).




Рисунок 8.1 Классификация сетей подвижной связи