16303C
Титульный экран
Содержание
1 СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2 Историческая справка
1.3 Объективные предпосылки
1.4 Субъективные предпосылки
1.5 Основные принципы функционирования непрерывного образования
1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2 Цель и особенности Концепции
2.3 Основные проблемы, сдерживающие развитие непрерывного образования
2.4 Анализ текущего состояния учебно-методического обеспечения
2.4.1 Эффективность использования финансовых ресурсов для обеспечения учебного процесса
2.4.2 Необходимость структурных преобразований и развития ЭО
2.5 О внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.2 Электронные издания АлтГТУ 2015-2015 гг.
3.3 Презентация проекта «Электронное издательство» и участие в конкурсах инновационных разработок
3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году




3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году

Ежегодный краевой конкурс «Лучшие проекты информатизации на Алтае» проводится в соответствии с Указом Губернатора Алтайского края от 10.04.2015 г. № 30 «О ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае».

Цели проведения конкурса: выявление перспективных ИТ-проектов, повышение конкурентоспособности региональных информационных продуктов и услуг, содействие использованию интеллектуального потенциала региона в решении научно-технических и социально-экономических задач Алтайского края, и т.д.

Описание IT-проекта

Общее описание проекта
Наименование ИТ-проекта
Электронное издательство
Перечень решаемых задач
Разработка и выпуск электронных изданий соответствующих ГОСТ Р 7.0.83-2013. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения с последующей их государственной регистрацией во ФГУП НТЦ «Информрегистр».  
Разработка учебного контента для систем LMS в формате SCORM, электронных обучающих систем, онлайн-курсов, и т.д. и т.п. для нужд российских вузов, с целью поэтапного перехода от традиционной отечественной системы обучения – к электронной.
Обучение профессорско-преподавательского состава российских вузов навыкам подготовки материалов для электронного издания и для различных систем LMS, в первую очередь, для ILIAS и Moodle.
Широкое распространение и продвижение продукции интеллектуального творчества талантливых (одаренных) авторов из российской глубинки, авторов с ограниченными возможностями, и прочих лиц,  не имеющих финансовых и иных возможностей для приведения результатов своего интеллектуального труда в соответствие с требованиями российского законодательства.
Описание функциональных возможностей и элементов проекта
Описание текущей версии оболочки электронного издания на носителях CD/DVD в файле help.pdf или help.chm.
Описание формы-заявки.
Описание других функций и элементов приведено в ссылках приложения.
Дата внедрения
2013-2018 гг.
Используемые платформы, средства разработки
Стоимость разработки системы
не определена
Средний размер ежегодных затрат на эксплуатацию
От 250 000 до 500 000 руб.
Перспективы развития
Развитие рынка электронных изданий, электронных издательств в вузах РФ, и электронных образовательных ресурсов

Особенности проекта

Новизна: отличие от аналогов или отсутствие аналогов
Данные об аналогах отсутствуют
Использование и реализация научной теории
Использованы некоторые научные разработки и исследования в области внедрения электронного обучения в учебный процесс за период с 2013 по 2015 годы, и исследования по использованию социальных сетей для организации учебного процесса.
Использование открытого кода (свободного программного обеспечения)
Экономическая полезность
Экономическая эффективность использования электронных изданий вместо печатных, аналогична эффективности электронных СМИ вместо уходящих в прошлое печатных СМИ.
Об экономической эффективности внедрения электронного обучения см. в публикации «Распределенный вуз на основе электронного обучения как