16303C
Титульный экран
Содержание
1 СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2 Историческая справка
1.3 Объективные предпосылки
1.4 Субъективные предпосылки
1.5 Основные принципы функционирования непрерывного образования
1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2 Цель и особенности Концепции
2.3 Основные проблемы, сдерживающие развитие непрерывного образования
2.4 Анализ текущего состояния учебно-методического обеспечения
2.4.1 Эффективность использования финансовых ресурсов для обеспечения учебного процесса
2.4.2 Необходимость структурных преобразований и развития ЭО
2.5 О внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.2 Электронные издания АлтГТУ 2015-2015 гг.
3.3 Презентация проекта «Электронное издательство» и участие в конкурсах инновационных разработок
3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году



2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1 Основания разработки концепции


Концепция развития непрерывного образования в РФ на период до 2025 года представляет собой систему взглядов на содержание, принципы и основные приоритеты государственной политики, направленной на обеспечение возможностей по реализации права граждан РФ на образование в течение всей жизни.

В этой связи, при разработке концепции системы непрерывного образования в АлтГТУ использована следующая нормативно-правовая база:
Кроме того, использованы и иные нормативные правовые акты и документы Российской Федерации, которые определяют основные направления развития отраслей экономики и социальной сферы.

Документы являются основанием для разработки и внедрения концепции (далее Концепции) организационной системы непрерывного образования в АлтГТУ.