16303C
Титульный экран
Содержание
1 СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2 Историческая справка
1.3 Объективные предпосылки
1.4 Субъективные предпосылки
1.5 Основные принципы функционирования непрерывного образования
1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2 Цель и особенности Концепции
2.3 Основные проблемы, сдерживающие развитие непрерывного образования
2.4 Анализ текущего состояния учебно-методического обеспечения
2.4.1 Эффективность использования финансовых ресурсов для обеспечения учебного процесса
2.4.2 Необходимость структурных преобразований и развития ЭО
2.5 О внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.2 Электронные издания АлтГТУ 2015-2015 гг.
3.3 Презентация проекта «Электронное издательство» и участие в конкурсах инновационных разработок
3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году


1.3 Объективные предпосылки

Прошедший XX век характеризовался бурным научно-техническим и социально-экономическим прогрессом. Общепризнанным является тот факт, что такой динамики общественного развития, не наблюдалось во все предшествующие эпохи. В результате произошло достаточно существенное отставание образования от существующих и постоянно изменяющихся реалий жизни. Соответственно, нарастающий дефицит знаний привел к новой проблеме, суть которой заключается в том, что многие, даже высококвалифицированные специалисты, не могут выполнять свои обязанности достаточно профессионально.  Так называемая проблема функциональной неграмотности особенно обострилась в конце 90-х прошлого века – начале 2000-х годов.

В результате, традиционная система «конечного образования» исчерпала свои возможности, и начали появляться такие формы, как параллельное образование, дистанционное обучение, повышение квалификации, параллельное образование и т.д. Но, все эти новые формы обучения, не позволяли решить проблему полностью, они решали её лишь частично. Именно это и послужило созданию объективных предпосылок для перехода к непрерывному образованию.