16303C
Титульный экран
Содержание
1 СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2 Историческая справка
1.3 Объективные предпосылки
1.4 Субъективные предпосылки
1.5 Основные принципы функционирования непрерывного образования
1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2 Цель и особенности Концепции
2.3 Основные проблемы, сдерживающие развитие непрерывного образования
2.4 Анализ текущего состояния учебно-методического обеспечения
2.4.1 Эффективность использования финансовых ресурсов для обеспечения учебного процесса
2.4.2 Необходимость структурных преобразований и развития ЭО
2.5 О внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.2 Электронные издания АлтГТУ 2015-2015 гг.
3.3 Презентация проекта «Электронное издательство» и участие в конкурсах инновационных разработок
3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году



1.4 Субъективные предпосылки

Сложившееся в современном обществе несоответствие между необходимым и имеющимся уровнем знаний, является основной причиной некомпетентности в профессиональной деятельности.  Профессиональный выбор традиционно делается один раз и на всю жизнь, причем, делается он зачастую ошибочно, и далее, в силу множества жизненных обстоятельств, исправить или изменить что-то в процессе профессиональной деятельности уже невозможно. Но, в то же время, хотим мы это признавать или нет, рост благосостояния общества в целом всё-таки есть, развитие средств коммуникаций позволяет экономить время в части быстрого (и в больших объемах) получения информации, удается не только «выкроить» больше свободного времени, но и выбрать наиболее подходящую образовательную услугу из постоянно расширяющегося перечня.  Всё это, в конечном счете, привело к необходимости постоянно пополнять и обновлять знания, причем знания, которые необходимы не только в профессиональной деятельности, но и понимания совершенно иной сущности образования, восприятия его как некой ценности, инвестиций в самого себя.



Видео 1.1 - Образование и её система ценностей. 10 мин. 48 сек.