16303C
Титульный экран
Содержание
1 СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2 Историческая справка
1.3 Объективные предпосылки
1.4 Субъективные предпосылки
1.5 Основные принципы функционирования непрерывного образования
1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2 Цель и особенности Концепции
2.3 Основные проблемы, сдерживающие развитие непрерывного образования
2.4 Анализ текущего состояния учебно-методического обеспечения
2.4.1 Эффективность использования финансовых ресурсов для обеспечения учебного процесса
2.4.2 Необходимость структурных преобразований и развития ЭО
2.5 О внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.2 Электронные издания АлтГТУ 2015-2015 гг.
3.3 Презентация проекта «Электронное издательство» и участие в конкурсах инновационных разработок
3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году


1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования

Система непрерывного образования позволяет решить следующие основные задачи:

1)   Подготавливает человека к его полноценному включению в систему современных профессиональных и общественных отношений;

2)   Совершенствует человека, позволяя ему своевременно адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям;

3)   Формирует мировоззрение и всестороннее развитие личности.


В соответствии с вышеуказанными задачами, структура непрерывного образования в общем виде включает четыре основные подсистемы: базовое общее образование, базовое профессиональное образование, дополнительное общее образование, и дополнительное профессиональное образование.


Структура непрерывного образования в России представлена на рисунке 1.2