16303C
Титульный экран
Содержание
1 СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.2 Историческая справка
1.3 Объективные предпосылки
1.4 Субъективные предпосылки
1.5 Основные принципы функционирования непрерывного образования
1.6 Основные задачи и структура системы непрерывного образования
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.2 Цель и особенности Концепции
2.3 Основные проблемы, сдерживающие развитие непрерывного образования
2.4 Анализ текущего состояния учебно-методического обеспечения
2.4.1 Эффективность использования финансовых ресурсов для обеспечения учебного процесса
2.4.2 Необходимость структурных преобразований и развития ЭО
2.5 О внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.2 Электронные издания АлтГТУ 2015-2015 гг.
3.3 Презентация проекта «Электронное издательство» и участие в конкурсах инновационных разработок
3.3.2 Участие в ежегодном краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае» в 2016 году




2.5 Внедрении ЭО в систему непрерывного образования в АлтГТУ

Внедрение в систему непрерывного образования в АлтГТУ ЭО, без которого она не сможет фунционировать, целесообразно начать с оптимизации путем объединения всех структурных подразделений, имеющих отношение к внеочным формам обучения, дополнительному, интенсивному и т.п. системам образования. Это позволит централизовать управление и в кротчайшие сроки определить конкретные дисциплины и приоритетные ООП, для которых создание онлайн-курсов и MOOCs потребует минимум времени и затрат.

Кроме того, необходимо разработать и ввести в действие для вновь созданного объединения (позже - для всего вуза) Положение о зачете результатов освоения открытых онлайн-курсов, размещенных на платформе «Открытое образование» - www.открытоеобразование.рф (www.openedu.ru). В итоге, будет «обкатана» система взаимодействия вуза с платформой «Открытое образование», что позволит значительно повысить уровень подготовки всех обучающихся в АлтГТУ, и одновременно сократить некоторые издержки, например, издержки на организацию учебного процесса.

Приступить к созданию, и создать в 2017-2018 гг. как минимум один онлайн-курс отвечающий требованиям, которые утверждены Ассоциацией «НПОО» (Требования и рекомендации по разработке онлайн-курсов, публикуемых на национальной платформе открытого образования). Внедрить созданный онлайн-курс в учебный процесс университета, при необходимости, в течении 1-2 семестров внести в него изменения и дополнения, после чего разместить на платформе «Открытое образование».

Для создания гипертекстовых, мультимедийных и прочих электронных изданий, онлайн-курсов, образовательного контента и иных ЭОР, привлечь как собственные ресурсы АлтГТУ, так и ресурсы сторонних организаций, а координацию этой деятельности осуществлять в специализированном подразделении, которое будет работать не только с учебным контентом и мультимедийными технологиями, но и будет адаптировать существующие рабочие программы дисциплин к ЭО.

К 2019-2020 гг. создать первый в Алтайском крае MOOCs.